УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ПОТЕНЦИАЛ» ПРИСТУПИЛА К РАБОТЕ И ОБСЛУЖИВАЕТ ДЕСЯТЬ МИКРОРАЙОНОВ БРАТСКА

3 недели ago Администратор 0

С 1 февраля в десяти микрорайонах города (это 13, 14, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 26-й микрорайоны) приступила к работе управляющая компания ООО «УК Потенциал». Дома десяти микрорайонов были включены в лицензию «Потенциала» Службой государственного жилищного надзора Иркутской области. О планах развития компании рассказывает генеральный директор ООО «УК Потенциал» Татьяна Николаевна Борозна.

— Татьяна Николаевна, каких изменений следует ожидать жителям в связи с приходом новой компании?

— Мы планируем построить инновационную компанию, максимально модернизировать существующие технологии обслуживание жилья. Будем привлекать к работе только проверенных подрядчиков и за счет этого увеличим качество текущего ремонта. Будем работать с минимально возможным штатом сотрудников, планируем ввести электронное голосование для собственников. И все эти усилия по повышению эффективности будут служить одной цели – минимальному росту тарифов для жителей. В наших планах стать управляющей компанией нового типа.

— Что нужно сделать собственникам в связи с переходом в новую управляющую компанию?

— Тем, у кого настроен в банке автоплатёж по услугам управляющей компании – надо его отменить в конце февраля. В первых числах марта собственники получат первые квитанции от ООО «УК Потенциал» и там будут уже новые лицевые счета. Пожалуйста, обратите на это внимание при оплате.

Также жильцам необходимо обратить внимание на то, что собственники жилья, которое обслуживает ООО «УК Потенциал» будут оплачивать «обращение с ТКО» — напрямую компании ООО «Региональный северный оператор». (https://rso38.ru/). То есть, будет отдельная квитанция по этой услуге.

— Где находится офис компании ООО «УК Потенциал». Как жильцы могут сообщить о проблемах?

— Наш офис находится на ул. Ленина, 6. К нам можно прийти в офис, но только в защитной маске. Наш телефон – 21-61-15, работает сайт (https://ukpotencial.ru), где не выходя их дома можно задать вопрос, сообщить о какой-то конкретной, адресной ситуации в разделе «Обращение в приёмную». Круглосуточная аварийная служба принимает заявки по телефонам: 44-76-80, 44-76-89 и 44-76-52.