ВОПРОС-ОТВЕТ: КАК ВОССТАНОВИТЬ СНИЛС?

3 года ago Администратор 0

Во время переезда потерял «зелёную» карточку – страховое свидетельство, которое давно выдавал мне Пенсионный фонд. Как сейчас ее восстановить?

Отвечают специалисты Управления Пенсионного фонда по Братску и Братскому району:

«Восстановить информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) можно несколькими способами. Во-первых, в разделе «Индивидуальный лицевой счет» / «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства» личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ – es.pfrf.ru . Для входа в личный кабинет используются логин и пароль доступа на портал Госуслуг. Во-вторых, в любой клиентской службе ПФР или в любом филиале МФЦ. Информация будет предоставлена в виде уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета с указанием СНИЛС. Страховые свидетельства в виде привычных «зеленых карточек» отменены с 2019 года.

За получением уведомления о регистрации ребенка младше 14 лет на бумажном носителе родителям (законным представителям) следует обратиться лично в клиентскую службу ПФР либо МФЦ с документом, удостоверяющим личность, и документом, подтверждающим, что гражданин является законным представителем ребенка (свидетельство о рождении или иной подтверждающий документ).

Напомним, что СНИЛС – это уникальный номер индивидуального лицевого счета, который используется для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

Начиная с апреля 2020 года Пенсионный фонд России приступил к регистрации новорожденных детей в системе индивидуального (персонифицированного) учета без подачи заявлений родителями. При этом информация о СНИЛС поступает в личный кабинет мамы на портале Госуслуг».