ЖИТЕЛЕЙ БРАТСКА ЖДУТ ИЗМЕНЕНИЯ В КВИТАНЦИЯХ ЗА ЖКУ

12 месяцев ago Администратор 0

В начале мая братчане получили обновлённые квитанции за коммунальные услуги. Теперь платить за холодное водоснабжение и водоотведение жители будут новой организации. В платёжке вместо МП «ДГИ» горожане увидели наименование МУП «БВК» или «Братский водоканал». Корреспондент «Вечернего Братска» разобралась вместе с заинтересованными участниками процесса в необходимости изменений и их последствиях для горожан.

За изменением строк в квитанциях на оплату коммунальных услуг стоит реорганизация предприятия, гарантирующего поставщика услуг. С 1 апреля этим статусом в Братске наделено МУП «БВК». Его предшественник «Дирекция городской инфраструктуры» продолжит работу и будет заниматься подготовкой и транспортировкой воды в «Братский водоканал». Для самих жителей переход проходит в комфортных условиях: тариф на оплату водоснабжения и водоотведения для населения сохранен, перезаключать договоры нет необходимости. По словам руководителя МУП «БВК» Георгия Пшенникова, такие изменения дадут возможность направлять больше средств на инвестиционные программы, в том числе на реконструкцию и обновление сетей водоснабжения.

— У МП «ДГИ» была одна инвестиционная программа и на сети, и на объекты. Теперь у каждого отдельная инвестиционная программа будет, свой капитальный ремонт. Если раньше мы «затачивались» либо только под ремонт сетей, либо только под ремонт объектов, то сейчас каждая организация будет заниматься своим хозяйством, — отмечает Георгий Пшенников.

В зону ответственности МУП «БВК» перешли жилые районы Центральный, Энергетик, Падун, Стениха, Бикей, Гидростроитель и те потребители, которые подключены к котельным «Братского взморья», жилых районов Порожский и Осиновка, а также школа №17.

Единый платёжный документ с расчётами за услуги ЖКХ по традиции будет направлять «Иркутскэнергосбыт». В квитанциях за апрель уже указана новая организация с реквизитами для оплаты. Клиенты, которые пользуются услугой «автоплатёж» от Сбербанка, получат сообщение от банка о подтверждении переподключения «автоплатежа». Задолженность или переплата за воду автоматически отразятся в базе данных нового предприятия.

— Изменения касаются всех клиентов: граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций бюджетной сферы. Так как вновь образованное предприятие является правопреемником по обязательствам, то вся задолженность либо переплата, которые сформировались на лицевых счётах или договорах по состоянию на 31 марта 2023 года, будут перенесены в МУП «Братский водоканал», что также будет отражено в платёжных документах, — говорит заместитель начальника Братского отделения «Иркутскэнергосбыта» Алексей Шиляков.

Неизменными для братчан останутся и все дистанционные сервисы: личный кабинет на сайте компании и мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт». Оплачивать услуги, передавать показания, оставлять заявки можно в удобное время и в любом месте. А если традиционные способы консультаций всё же привычнее, можно прийти в ближайший офис компании:

  • проспект Ленина, 35 (вт-чт. 09:00-18:00, пт. 09:00-17:00, сб. 09:00-14:00);
  • улица Холоднова, 11 (вт-пт. 09:00-18:00, сб. 10:00-14:00);
  • улица Гайнулина, 1 (вт-пт. 09:00-18:00, сб. 10:00-14:00).

Воскресенье и понедельник – выходные дни.

Для юридических лиц и собственников (пользователей) нежилых помещений в МКД также доступны несколько способов связи:

  • через Личный кабинет на сайте «Иркутскэнергосбыт», вкладка «Сервис»;
  • на электронную почту dept_bratsk@es.irkutskenergo.ru;
  • по почте России: 665702, Братск, ул. 25-летия БГС, 37 «Б»;
  • в сервисный центр «Иркутскэнергосбыт» г. Братск, ул. 25-летия БГС, 37 «Б».

При возникновении вопросов по заключению договора обращайтесь к специалистам компании:

8(3953)491-153, GarshinaOA@es.irkutskenergo.ru;

8(3953)491-187, SolovievaSM@es.irkutskenergo.ru;

8(3953)491-188, Noskova_IV@es.irkutskenergo.ru.