«ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ» ОНЛАЙН

3 года ago Администратор 0

Какие вопросы можно решить, не выходя из дома?

Сейчас в Приангарье период сложной эпидемиологической обстановки и роста сезонных простудных заболеваний. Самое верное решение, чтобы сохранить здоровье, остаться дома и ограничить посещение мест, где наблюдается большое скопление людей. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» напоминают братчанам, что решить многие коммунальные вопросы и получить консультацию можно дистанционно — без личного визита в офис компании и долгого стояния в очередях.

С 1 сентября жители Братска увидели в своих расчетках название новой ресурсоснабжающей компании. Все потребители ПАО «Иркутскэнерго» перешли на обслуживание в «Байкальскую энергетическую компанию» (ИНН 3808229774, КПП 380801001). Но для самих клиентов ничего не поменялось. С каждым из потребителей ресурсоснабжающая организация автоматически заключает публичный договор, поэтому идти в офис компании нет необходимости.

«Байкальская энергетическая компания» является дочерним предприятием ПАО «Иркутскэнерго», созданным в рамках реструктуризации компании и консолидации теплогенерирующих активов. Это сделано для дальнейшего повышения эффективности управления тепловыми станциями в Иркутской области.

Переплата со счета «Иркутскэнерго» автоматически перейдет в пользу новой ресурсоснабжающей организации. Если у потребителя была задолженность, то оплатить ее нужно по старым реквизитам, указанным в платёжном документе. Сделать это можно также не выходя из дома — в личном кабинете на сайте компании.

Многие уже оценили удобство мобильных сервисов. Так, передать показания можно через сайт, мобильное приложение, установленное на смартфон, с помощью мессенджеров Viber и WhatsApp справочной службы «Магеллан» по номеру телефона 8-901-63-22-999. Также показания приборов учета принимает смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 .

Важно, что в личном кабинете абонента можно подключить сразу несколько лицевых счетов. Это очень удобно, если вы, например, оплачиваете и передаете показания за пожилых родственников. Чтобы получить акт сверки за электроэнергию, также не нужно стоять в очереди. Эта востребованная услуга доступна в «Личном кабинете» на сайте компании (вкладка «Дополнительные услуги»). Готовый документ будет направлен на вашу электронную почту, а ваши нервы и время будут сохранены.

— Хотелось бы обратиться к нашим клиентам, чтобы в условиях сложившейся тяжёлой эпидобстановки они себя поберегли и как можно меньше выходили из дома. Если возникнет необходимость обратиться в нашу компанию, чтобы они воспользовались электронными сервисами. Они позволяют выполнить практически все необходимые операции: передать показания, произвести сверку расчётов, — отмечает начальник производственного участка «Иркутскэнергосбыта» по Центральному району Братска Ольга СОКОЛОВА.

Кроме того, специалисты контакт-центра «Иркутскэнергосбыта» всегда готовы проконсультировать клиентов по единому номеру телефона 8-800-100-9-777 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).