КОЛОНКА РЕДАКТОРА: ПРОСТИТЕ, А ВЫ ВООБЩЕ МОЕТЕСЬ?

2 года ago Администратор 0

Такой вопрос хочется всегда задать водителям и тем начальникам и руководителям, кто стоит выше них, после поездок в некоторых городских автобусах — у так называемых «частников». Залежавшийся пыльный налёт на окнах, на полу под сидениями и в проходах слой уличной грязи, рваная обшивка, а иногда выглядывающий сквозь эти дыры металлический каркас сидений. Это только малая толика жалоб на чистоту, которые практически ежедневно можно услышать, выходя из общественного транспорта.

Чтобы не было пересудов в наш адрес, скажу сразу: городским транспортом пользуемся ежедневно и отличить муниципальный автобус от частного перевозчика можем легко, как и чистый автобус от грязного. Мараются руки, светлая одежда, да и настроение по пути на работу, честно, портится после поездки в давно неубранном и неопрятном транспорте.

Грязный автобус – это, прежде всего, неуважение к пассажирам. Если «муниципалы» стараются держать салоны в порядке, то частные автобусы и маршрутки, как государство со своими санитарными правилами. Некоторые убирают не чаще одного раза в год, а пассажиров каждый день перевозят сотнями, получая при этом прибыль.

Фотографию одной из таких поездок прилагаем. Данный автобус, больше похожий на сарай или гараж, 15 июля обслуживал маршрут №2 «Автостанция-Падун – Братское взморье». Очень хочется, чтобы ответственные лица наконец-то обратили внимание на то, в каких условиях ездят пассажиры в частных автобусах. Неплохо было бы ещё и контроль усилить за состоянием транспортных единиц, которые обслуживают частные компании-перевозчики. Помылся сам, товарищ водитель, помой и автобус!