Бардак с общественным транспортом продолжается

7 лет ago Елена Кутергина 0

avtobus-energetik-konakovo 653 435  100В начале года власти Братска объявили, что теперь по льготным проездным братчане могут передвигаться не только на муниципальном, но и на частном транспорте (имеются ввиду внутренние маршруты в каждом из трех округов Братска). Горожан это несказанно обрадовало, ведь в городе предостаточно маршрутов, где не ездят муниципальным автобусы и троллейбусы. И вот что из этого вышло в начале февраля. О своей попытке воспользоваться новой возможностью рассказала 75-летняя пенсионерка с ул. Муханова:

– По нашей улице ходит удобный маршрут №54 и он частный. Услышав по телевизору, что теперь наши проездные и талоны действуют абсолютно на любом транспорте внутри округа, я в начале февраля села в маршрутку. Мне нужно было доехать до улицы Обручева. В маршрутке других пассажиров не было. Я показала проездной, но водитель меня высадил на ул. Крупской. Было очень обидно, – рассказала бабушка.

 

Как сообщил председатель комитета промышленности и транспорта Братска Руслан Захаров, рассказанный газете случай – далеко не единичный. Водители массово высаживали пассажиров, хотя договоренность с руководством частных перевозчиков об обслуживании по льготным проездным была достигнута еще в конце прошлого года.

 

– Пытались сделать нужное и хорошее дело для наших жителей – обеспечить проезд льготников и на частном транспорте. По результатам переговоров встретились в декабре за круглым столом и все перевозчики подтвердили готовность работать по новой схеме с 1 февраля… После подтверждения договоренностей лично сообщил хорошую новость, обнадежил наших пассажиров, но наступил день Х..и повалился шквал жалоб, звонков, посещений с одним и тем же вопросом: «Почему нас высаживают из частных автобусов?» По результатам двухдневных переговоров, сегодня частные перевозчики подтвердили свою готовность возить при устранении возникших организационно-технических проблем. Ориентировочно схема заработает с 1 марта, – рассказал Руслан Захаров.

 

Как стало известно газете, несмотря на договоренности с руководством частных транспортных предприятий, не все водители согласились с предложенной схемой работы. Ведь возя пассажиров за живые деньги, им предлагается возить за некие талоны, которые, очевидно, будут оплачены не полностью – часть из оплачиваемых 20 рублей уйдет на оплату налогов, печать билетов, в прибыль предприятия и т.д. в то же время, в ситуации, когда маршрутка едет пустой, почему бы не подвезти бабушку хотя бы и по сниженной цене? И даже бесплатно – уважение к старости еще никто не отменял.