Ближе к клиенту

7 лет ago Елена Кутергина 0

IMG 7699«Иркутскэнергосбыт» открыл в Братске дополнительные офисы для удобства потребителей

 

 

IMG 7699

 

«Иркутскэнергосбыт» — предприятие, которое отвечает в Иркутской области за поставку электроэнергии и тепла более полутора миллиона потребителей. Каждый собственник, квартиросъемщик и предприниматель так или иначе регулярно сталкивается с необходимостью оплаты счетов за свет и отопление, заключения договора с поставщиком ресурсов, опломбировки приборов учета и так далее. Вопросов у потребителей, как показывает практика, — огромное количество, однако, большинство из них являются типовыми и не требуют личного обращения. В Братском отделении ООО «Иркутскэнергосбыт» рассказали, как легко, просто и без ожидания в очереди получить исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся электро- и теплоснабжения в Братске.

Братские пенсионеры – самые активные и подкованные в вопросах энергетики. Этот факт подтверждают сотрудники «Иркутскэнергосбыта», которые в ежедневном режиме, не считая выходных, работают с потребителями в офисах компании. С утра и в разгар дня в офисах на ул. Мира, 27, в и 25 лет БГС, 37 Б всегда людно – горожане приходят за консультациями по вопросам начислений и оплаты, пользуются услугами расчетно-кассового центра, решают текущие вопросы с энергопотреблением.

 

ПО ТЕЛЕФОНУ

Между тем, как показывает практика, большинство потребителей давно перешли на заочную схему взаимодействия с «Иркутскэнергосбытом», обращаясь либо в контактный центр предприятия, либо пользуясь услугой «личный кабинет» на сайте, либо – мобильным приложением. Но обо всем по порядку.

 

— Самый простой и доступный способ обратиться в «Иркутскэнергосбыт» абсолютно по любому вопросу – это бесплатный звонок в круглосуточном режиме по многоканальному телефонному номеру 8-800-100-977 в Информационно-справочный центр ООО «Иркутскэнергосбыт». У наших операторов в Call-центре можно получить информацию о состоянии лицевого счета, способам оплаты, передать показания прибора учета, в том числе и холодной воды, узнать об отсутствии или качестве энергоснабжения, справочную информацию о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов, оформить заявку на установку или опломбировку приборов учета энергии, получить поддержку при работе в «личном кабинете» на сайте компании и решить многие другие вопросы, – рассказывает начальник Братского отделения ООО «Иркутскэнергосбыт» Вероника Романовская. – Важно, что при первом обращении по телефону в контактный центр вы не только получите консультацию по интересующим вас вопросам, но и одновременно система проведет авторизацию вас по голосу. В следующий раз, когда вы захотите воспользоваться вновь услугами Call-центра «Иркутскэнергосбыт», вам уже не нужно будет называть адрес и номер лицевого счета – система запомнит вас и распознает. Услуги Информационно-справочного центра — это очень удобно и избавляет от необходимости обращаться в офис лично.

 

Чтобы испытать на практике, как работает многоканальный номер, наш корреспондент сделал звонок по номеру 8-800-100-9777. В автоматическом режиме было озвучено меню потенциальных вопросов, которые могут возникнуть у потребителя. В частности, нажав предложенные цифры на телефоне в тональном режиме, можно передать показания счетчика или узнать, по какому адресу в Братске можно сдать свой счетчик для госповерки.

Получив необходимую информацию в автоматическом режиме, наш корреспондент решил все-таки пообщаться с оператором лично. После непродолжительного ожидания ответил приятный живой голос. Для решения моего вопроса потребовалось назвать лишь адрес квартиры – далее оператор дал исчерпывающий ответ по требуемой информации.

 

Вероника Романовская подчеркивает, что за последние три года количество специалистов в контактном центре значительно возросло, также расширились и возможности предоставления услуг, более того, линия работает круглосуточно, то есть, придя домой с работы поздно вечером, можно позвонить в «Иркутскэнергосбыт», не опасаясь, что рабочий день уже окончен и получить нужную услугу.

 

ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

 

И МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

 

Второй, еще более простой способ взаимодействия с «Иркутскэнергосбыт» — это интернет. Достаточно зайти на сайт компании sbyt.irkutskenergo.ru и зарегистрироваться в «личном кабинете» — для этого нужно знать номер лицевого счета и фамилию собственника, — после чего все услуги доступны в онлайн-режиме.

 

Можно подключить и мобильное приложение на обычный телефон и осуществлять ежемесячные платежи, подачу показаний счетчиков через смс-сообщения, — очень удобно, особенно для молодежи.

 

Важно, что на сайте «Иркутскэнергосбыта» можно ознакомиться и с типовыми договорами на обслуживание, правда, подписывать их нужно лично – вот для этого и стоит приходить в офис, все остальные операции вполне возможно совершить по телефону или интернету.

 

— Почему «Иркутскэнергосбыт» призывает потребителей к заочному обслуживанию, без посещения офиса? Причин несколько. Во-первых, это гораздо удобнее – обслуживаться, не выходя из дома. Это очевидный факт и преимущество, которое оценило большинство наших клиентов. Во-вторых, это экономия средств потребителей, ведь огромные раздутые штаты консультантов, обслуживающих потребителей лично — это прошлый век. Чем больше людей занято в обслуживании, тем выше стоимость конечной услуги для потребителя, тем выше тарифы. Мы уходим от этого, призывая потребителей экономить как деньги, так и время, — говорит Вероника Романовская.

 

ПРИЙТИ ЛИЧНО

 

Тем не менее, вопрос очередей в Братске до конца не снят, и «Иркутскэнергосбыт» идет навстречу потребителям, открывая дополнительные офисы для личного приема. Недавно два дополнительных офиса были открыты в ВСТКБ-банке по адресу: ул. Маршала Жукова -3 и в «Сбербанке» на ул. Мира, 31Б. В этих офисах доступны все те же услуги, что и в центральном офисе, а также по телефону или интернету. Чтобы убедиться в этом, наш корреспондент отправился в офис на ул. Маршала Жукова -3, который был открыт 1 июня этого года. Без ожидания в очереди специалист ответил на все интересующие вопросы, принял заявление на опломбировку новых счетчиков горячей воды, а также подсказал, что в ВСТКБ-банке, где и находится дополнительный офис «Иркутскэнергосбыт», можно оплатить услуги компании – счета за электроэнергию и тепловую энергию — без комиссии, что особенно порадовало!

 

Итак, если у вас всё еще осталась потребность в личном общении со специалистом «Иркутскэнергосбыт», то можно смело обращаться в дополнительные офисы, которые работают в режиме указанном в таблице ниже, а лучше всего позвонить по многоканальному бесплатному круглосуточному телефону Call-центра 8-800-100-9777 – с большой долей вероятности никуда ехать и не придется!

 

Адреса, телефоны и время работы офисов ООО «Иркутскэнергосбыт» в г.Братске:

ул. Мира, д. 27В тел.: 8-800-100-9777 (бесплатно) факс: 8 (3953) 41-55-81 Прием населения: Пн. – выходной, Вт. — Чт. 10.00 – 19.00, Пт. 10.00 – 18.00, обед 13.00 – 14.00 Сб. 10.00 — 15.00 без перерыва на обед Выходной: воскресенье

ул. Мира, д. 31Б

( отделение Сбербанка ) тел.: 8-800-100-9777 (бесплатно) Прием населения: Пн. – Пт. 10.00 – 18.00 обед 13.00 – 14.00 Выходной: суббота, воскресенье

ул. Жукова д. 3

(отделение ВСТКБ) тел.: 8-800-100-9777 (бесплатно) Прием населения: Пн. – Чт. 09.00 – 17.30 обед 13.00 – 14.00 Пт. 09.00 – 16.00 обед 13.00 – 14.00 Выходной: суббота, воскресенье

ул. Вокзальная д.2А тел.: 8-800-100-9777 (бесплатно) Прием населения: Пн.-Чт. 08.00–17.00, обед 12.00 – 13.00 Пт. 08.00–12.00, без обеда Выходные: суббота, воскресенье

Центральный офис

ул.25 лет БГС, 37 Б, а/я 43

тел.: 8-800-100-9777 (бесплатно)

факс 8 (3953) 491-121

Пн.-Чт. 08.00–17.15,

Пт. 08.00–16.00,

обед 12.00 – 13.00

Выходные: суббота, воскресенье