Бесплатные объявления chudo s gryadki

 

anons

Сейчас 99 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Notice: Undefined property: stdClass::$text in /home/i/id21vetw/vbst/public_html/plugins/content/extravote/extravote.php on line 141 Notice: Undefined property: stdClass::$text in /home/i/id21vetw/vbst/public_html/plugins/content/extravote/extravote.php on line 141 Notice: Undefined property: stdClass::$text in /home/i/id21vetw/vbst/public_html/plugins/content/extravote/extravote.php on line 141 Notice: Undefined property: stdClass::$text in /home/i/id21vetw/vbst/public_html/plugins/content/extravote/extravote.php on line 141 Notice: Undefined property: stdClass::$text in /home/i/id21vetw/vbst/public_html/plugins/content/extravote/extravote.php on line 141

Фоторепортаж: Масленица в Братске

IMG 1974

IMG 1892

IMG 1974

IMG 1892

Фоторепортаж: Запорошило

IMG 1974

IMG 1892

Фотограф из Братска Геннадий Тарасков через свой объектив увидел крайне актуальную тему: Братск буквально завалило снегом. И попытки очистить дороги пока мало эффективны. Выезжая из дворов, автомобилисты создают аварийную обстановку, т.к. не видят совершенно ничего из-за этих гигантских гор снега. Водители, будьте осторожны и всем безопасной дороги!

Фоторепортаж: Праздник детства от «Вечернего Братска»

DSCN1016

DSCN1020

DSCN1024

DSCN1028

 

Фоторепортаж: тайный ремонт дороги

54

Фоторепортаж: уничтожаются дачи

3

6

Транссиб: расцвет Иркутской губернии


Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Челябинска (Южный Урал) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916.


Благословение Императора


Официально строительство началось 19 мая 1891 в районе близ Владивостока, на закладке присутствовал цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай II.

Регулярное сообщение между столицей империи — Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами России — Владивостоком и Дальним по железной дороге было установлено в июле 1903, когда Китайско-Восточная железная дорога, проходящая через Маньчжурию, была принята в постоянную эксплуатацию.
В 1893 году был учрежден Комитет Сибирской дороги, председателем которого государь назначил наследника престола Николая Александровича. Комитету придавались самые широкие полномочия.

 

На одном из первых же заседаний Комитета Сибирской дороги заявлены были строительные принципы: «...Довести до конца начавшуюся постройку Сибирского рельсового пути дешево, а главное, скоро и прочно»; «строить и хорошо и прочно, с тем чтобы впоследствии дополнять, а не перестраивать»; «...чтобы Сибирская железная дорога, это великое народное дело, была осуществлена русскими людьми и из русских материалов». А главное – строить за счет казны. После долгих колебаний разрешено было «привлечение на постройку дороги ссыльнокаторжных, ссыльнопоселенцев и арестантов различных категорий, с предоставлением им за участие в работах сокращения сроков наказания».
Вечная мерзлота и каторжный труд
Великий Сибирский путь тронулся на восток от Челябинска. Через два года первый поезд был в Омске, еще через год – на станции Кривощеково перед Обью (будущий Новосибирск), почти одновременно, благодаря тому, что от Оби до Красноярска работы велись сразу на четырех участках, встречали первый поезд в Красноярске, а в 1898 году, на два года раньше первоначально обозначенного срока, – в Иркутске. В конце того же 1898-го рельсы дотянулись до Байкала.
Однако, перед Кругобайкальской дорогой произошла остановка на целых шесть лет.
Работы на территории Восточной Сибири велись в условиях вечной мерзлоты. Наводнение 1896 года размыло чуть не повсеместно возведенные насыпи. В 1897 году воды Селенги, Хилка, Ингоды и Шилки сносили деревни, полностью был смыт с лица земли окружной город Доронинск, на четырехстах верстах от железнодорожной насыпи не осталось и следа, разнесло и погребло под илом и мусором строительные материалы. Через год выпала небывалая засуха, вспыхнула эпидемия чумы и сибирской язвы.


Край переселенцев


На огромных сибирских пространствах Транссиб расселял все новые и новые миллионы переселенцев. Транссиб строила вся Россия. Все министерства, чье участие в строительстве вызывалось необходимостью, все губернии давали рабочие руки. Так и называлось: рабочие первой руки, самые опытные, квалифицированные, рабочие второй руки, третьей. В отдельные годы, когда участки первой очереди развернули работы (1895-1896 гг.), на трассу выходило одновременно до 90 тысяч человек.
При Столыпине переселенческие потоки в Сибирь, благодаря объявленным льготам и гарантиям, а также волшебному слову «отруба», дающему хозяйственную самостоятельность, сразу намного возросли. Начиная с 1906 года, когда Столыпин возглавил правительство, население Сибири стало увеличиваться на полмиллиона человек ежегодно. Осваивались все новые и новые пашни, валовой сбор зерна поднялся со 174 млн. пудов в 1901-1905 гг. до 287 млн. пудов в 1911-1915 гг.


Сибирь стала житницей России


Зерна по Транссибу пошло столько, что пришлось вводить «челябинский барьер», особого рода таможенный сбор, чтобы ограничить хлебный вал из Сибири. В огромных количествах пошло в Европу масло: в 1898 году его погрузка составила две с половиной тысячи тонн, в 1900-м – около восемнадцати тысяч тонн, а в 1913 году – за семьдесят тысяч тонн. Сибирь превращалась в богатейшую житницу, кормилицу, а впереди предстояло еще раскрывать ее сказочные недра.

Перевозки, в том числе и промышленные, за несколько лет работы Транссиба возросли настолько, что дорога перестала справляться с ними. Срочно потребовались вторые пути и перевод дороги из временного состояния в постоянное.

www.rzd-expo.ru

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

18stop

otstup1px

Яндекс.Метрика