Как обратиться в администрацию

9 лет ago Администратор 0

Нередко можно услышать недовольство горожан о недоработках городских властей. Часто это касается благоустройства, работы транспорта или других сфер. Жалуются братчане друг другу, что не доглядели власти. Однако важно понимать, что к каждому двору сотрудника администрации поставить следить за порядком можно, но тогда на их содержание уйдёт большая часть городского бюджета. К тому же, по-настоящему понимать потребности жителей двора могут только сами жители. Поэтому, если видите непорядок в своём дворе или городе, значит настало время обратиться с предложениями в администрацию.

Нередко можно услышать недовольство горожан о недоработках городских властей. Часто это касается благоустройства, работы транспорта или других сфер. Жалуются братчане друг другу, что не доглядели власти. Однако важно понимать, что к каждому двору сотрудника администрации поставить следить за порядком можно, но тогда на их содержание уйдёт большая часть городского бюджета. К тому же, по-настоящему понимать потребности жителей двора могут только сами жители. Поэтому, если видите непорядок в своём дворе или городе, значит настало время обратиться с предложениями в администрацию.

Несколько советов по грамотному обращению в органы администрации:

1. Обдумайте ситуацию – является ли она проблемой? Не станет ли хуже, если станет иначе? Работа администрации города и её подрядчиков ведётся за счёт бюджета, то есть за наш счёт – не стоит тратить эти ресурсы на ненужную работу.
2. Если есть возможность, изучите ответы на сайте bratsk-city.ru в разделе «обращения граждан» — вероятно, там есть ответ на подобное обращение.
3. Обсудите ситуацию с соседями или знакомыми – это поможет увидеть ситуацию с разных сторон.
4. Если получится собрать подписи – сделайте это. Общественное мнение более весомо.
5. Опишите ситуацию максимально подробно, при возможности сделайте фотографии, но не перегружайте ненужными деталями.
6. Подчеркните, почему описанное явление является негативным. Если существует угроза жизни или здоровью людей, особенно детей, подчеркните это.
7. Чётко сформулируйте своё предложение. Даже если решение для Вас очевидно и следует из описанной выше ситуации, стоит отдельно подчеркнуть, какие действия Вы считаете оптимальными. Человек со стороны может увидеть иное, не подходящее Вам решение.
8. Укажите в обращении своё имя, адрес, телефон – анонимные обращения не рассматриваются.
9. Отправьте обращение в администрацию города письменно на бумаге или через сайт администрации, либо посетите приём мэра или главы округа. К кому лучше обратиться, Вам подскажут в приёмных. Если отдаёте письменное обращение лично, обязательно получите заверенную копию.
10. Будьте готовы, что Вас, как эксперта в озвученном вопросе, пригласят на обсуждение Вашего обращения, либо на инспекцию на место.
11. Ответ на обращение обычно даётся в течении месяца, как это определено законом, плюс время на доставку письма. Если по Вашему обращению началась работа, то часто вы увидите её раньше получения ответа.
12. Внимательно прочитайте и обдумайте полученный ответ. Обычно там содержится достаточно полная информация о проделанной работе и планах, при необходимости даются советы о том, что Вы можете ещё предпринять. Самая распространённая ошибка – видеть отписку в ответе, не соответствующем полностью ожиданиям. Важно помнить, что ответ Вы получите написанный не на русском, а на чиновничьем языке, который при первых трёх прочтениях будет понятен чуть менее, чем никак.
13. Проконтролируйте, будут ли предприняты в разумные сроки указанные в ответе действия, при необходимости, обратитесь с этим поручением к своему депутату (об этом – в следующем номере). Власти города работают в соответствии со множеством нормативных актов и в условиях, когда требуется соблюсти интересы всех горожан. Это существенно сковывает возможность быстрого принятия решений.
14. Не приходите в редакции газет с ответами из администрации, где Вам советуют обратиться в МВД, иную службу или подождать. Газета – это не орган власти, а её сотрудники не ведут приём граждан по личным вопросам. Просто потому, что ничего не могут с этими обращениями сделать. Если считаете ответ некорректным – обратитесь к Вашему депутату, именно он выполняет функцию связи жителей и властей, а также влияет на формирование городского бюджета.
15. Если Вам всё же прислали отписку, либо Вы хотите, чтобы Ваше обращение было дополнено юридическими деталями и проконтролировано соответствующими органами, направьте обращение через сервисы http://roszkh.ru/ , http://rosyama.ru/ или подобные. Но не злоупотребяйте.

Адреса:

• Для электронного обращения, самого удобного и быстрого, зайдите на сайт bratsk-city.ru в раздел «обращения граждан», далее выберите нужный Вам раздел, направив обращение в администрацию, мэру или в УВД.
• Для письменных обращений, отправляемых на бумаге, адрес 665708, проспект Ленина, 37.
• На первом этаже администрации Братска на Ленина, 37 можно отдать обращение лично.
• Комитет по управлению Центральным округом: 665708 г. Братск, ул. Подбельского, 26
• Комитет по управлению Падунским округом 665702, г. Братск, ул. Гидростроителей, 49-а
• Комитет по управлению Правобережным округом 665700, г. Братск, ул. Центральная, 25

Телефоны:

• дежурный администрации: 349005
• Приёмная мэра города Братска 349-010
• Комитет по управлению Центральным округом: 349-700
• Комитет по управлению Падунским округом: 349-735
• Комитет по управлению Правобережным округом: 349-775

ПОДГОТОВИЛ Иван АРИСТОВ