Кто и почему держал пенсионеров Братска на морозе?

7 лет ago Елена Кутергина 0

PAV 5219-1На «горячую линию» «Вечернего Братска» в начале недели с утра обратилась пенсионерка. Женщина, плача в трубку, рассказала, что простояла 1,5 часа на 30-градусном морозе в очереди за льготными талонами на проезд. Дело в том, что купить их можно только 9 и 10 января в здании Братского троллейбусного управления – маленького здания на ул. Гагарина, 14.

 

— Это издевательство над людьми! Такой мороз, а мы тут стоим, мерзнем! На каждого клиента, мы засекали, тратится по 7 минут! Очередь большая. Неужели у городских властей не нашлось другого помещения, чтобы люди в 21 веке не стояли в очереди на морозе? – возмущается пенсионерка.

 

Мы незамедлительно позвонили в Братское троллейбусное управление, где женщина, не представившись, заявила, что никакой очереди нет, в окне она видит лишь троих человек.

 

— Мы всегда обслуживали людей в этом здании, сейчас и никогда никаких очередей не бывает, — заявила женщина.

 

Отправив к помещению фотографа, мы наглядно запечатлели заметную очередь из 14-ти человек. На улице по-прежнему было очень холодно. Похоже, замерзающих пенсионеров в БТУ за людей не считают. А напрасно. «ВБ» оперативно обратился в транспортный отдел администрации Братска по этому поводу.

 

— Мне первый звонок поступил в 10 утра в понедельник по поводу очереди. Я сразу проехал к троллейбусному управлению. В очереди было 4 человека. Обслуживание всех их заняло не более 4-х минут. Я лично засекал время. Затем, правда, набралось около 20-ти человек, на работу с ними ушло 10 минут, ни о каких 1,5 часах не идет и речи! – заявил глава комитета промышленной политики и транспорта Руслан Захаров.

 

Однако он признал, что в такой мороз даже непродолжительное нахождение на улице недопустимо. В связи с этим открыты две дополнительные точки реализации талонов на Центральном рынке (с 10 до 17 часов) и автостанции (с 9 до 17 часов), а продажа продлена до 13 января включительно.