Назойливые банки, сомнительное молоко и захват покупателей в магазине

8 лет ago Администратор 0

gorlinГорячая линия ВБ

Постоянный читатель:

С большим удовольствием почитал статью про мёд! Действительно, обмана сегодня очень много, разобраться в том, что тебе предлагают, с ходу бывает непросто.

 

gorlin

Горячая линия ВБ

Постоянный читатель:

С большим удовольствием почитал статью про мёд! Действительно, обмана сегодня очень много, разобраться в том, что тебе предлагают, с ходу бывает непросто.

Я предлагаю «Вечернему Братску», так же как и про мёд, написать про молоко. Я покупаю много молока, часто сквашиваю его, люблю простоквашу. Но стал замечать, что некоторые виды молока не сквашиваются! Из чего же сделано это молоко? Бывает и такое, что после употребления молока остается крайне неприятный привкус… Вовсе не молочный. Обидно, что это присуще молоку от местного, регионального производителя – наших маститых хозяйств.

Татьяна Петровна:

Надоели звонки из банков! Названивают практически каждый день и предлагают кредиты! Мои категоричные отказы звонящие операторы принимать отказываются, отвечают: «Ну что же вы так категоричны. У вас же наверняка есть мечта – не отказывайтесь от нее, мы поможем воплотить желаемое в жизнь». Попросту навязывают кредитную кабалу. Я всего пару раз брала небольшие кредиты и давно их закрыла, не понимаю, почему меня записали в число тех, кому не прожить без долгов.

Ольга Михайловна:

Это случилось 29 января. Я пошла, как обычно, в один из оптовых магазинов города с самообслуживанием. Мне нравится ценовая политика этого магазина. Оплатив покупки, я направилась к выходу, где меня остановила охранница и потребовала показать сумку. Я отказалась ,посчитав это оскорблением. Тогда женщина заблокировала входы-выходы, вызвала полицию. Полиция досмотрела мою сумку и ничего там украденного не нашла. После такого унижения я попросила предоставить мне жалобную книгу, оказалось, что там закончились листы! Туда вклеили лист , что тоже незаконно.

Самое обидное, что после всей этой ситуации ни охранник, ни директор магазина не принесли мне извинений. А спустя несколько дней, когда я вновь пришла в магазин и попросила жалобную книгу, чтобы проверить, не вырвали ли мой лист, мне отказали в ее предоставлении. Выходит, потребитель в этом магазине не имеет никаких прав и способов защитить свое достоинство?