«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» В ГАЗЕТЕ: ЧТО ВОЛНУЕТ БРАТЧАН?

2 года ago Администратор 0

Начнём с хорошего! В четвёртом подъезде на Рябикова, 51 маленькая радость – управляющая компания сделала поручни. Наша читательница Светлана несколько раз просила у своего домоуправления выполнить эту несложную просьбу, но просьба так и не ушла дальше домоуправа. Редакция сделала звонок выше, и вопрос на удивление решился довольно быстро. Теперь Светлана, которая имеет трудности в передвижении, может спокойно выходить гулять, держась за поручень. Благодарность от читательницы мы передадим и в УК «Потенциал», а вот домоуправлению по 23 микрорайону стоит чаще прислушиваться к жителям.

Теперь о наболевшем, по мнению наших горожан. Пенсионерка Любовь Николаевна обеспокоена грязной остановкой на улице Мира возле городского ЗАГСа. Братчанка считает, что центр города достоин более чистого остановочного пункта. На порядок, а точнее, участившийся беспорядок жалуются в редакцию и жители Энергетика. Остановку на Пирогова убирают плохо и недобросовестно, редко опустошают урну от мусора, чаще всего отходы не вмешаются и падают на пол.

Как воспитать соседей, чтобы не бросали под окном мусор? Этим вопросом задаётся Валентина Горбачёва. На Пирогова, 11 проживает её пожилая мама. «В этом доме на 1 этаже живёт моя мама, ей 97 лет. Часто смотрит в окно и наблюдает такое свинство. Даже в старом Падуне, откуда она переехала, такого не было! Называется – переехали в цивилизацию!»  Ситуация, конечно, не очень приятная. В доме есть мусоропровод, а люди предпочитают кидать мусор рядом с подъездом.

Ещё один звонок поступил из Энергетика. Жители на Приморской, 33-35 никак не могут дождаться ремонта двора. И вряд ли дождутся, если будут сидеть сложа руки. Нашей собеседнице мы предложили обратиться в управляющую компанию и к депутату по данному округу.

Дорогие наши читатели, при обращении на «горячую линию» будьте готовы рассказать нам, какие меры вы уже предприняли для решения своего вопроса. Некоторые, к сожалению, и палец о палец не ударяют. Перекладывать на плечи редакции свои проблемы, порой пустяковые, не совсем это правильно. Мы уже столкнулись с такими историями, когда наши читатели решили пожаловаться нам, не сделав ничего, чтобы уладить или решить свой вопрос. Если вы не знаете, куда обратиться, звоните, мы подскажем, проконсультируем, «дадим вам удочку». Давайте ценить и уважать чужое время!