НОВЫЕ ПЛАТЁЖКИ ОЗАДАЧИЛИ БРАТЧАН

4 года ago Администратор 0

В начале июля жители Братска получили расчётки на оплату жилищно-коммунальных услуг. В платежных документах произошли изменения. Теперь в одной квитанции вместе с оплатой расчетов за электроэнергию размещена оплата за отопление, холодную и горячую воду. Отдельно свои расчётки жителям доставят управляющие компании.

Как нам удалось выяснить, с 1 июня муниципальное предприятие «Дирекция городской инфраструктуры» сменило агента по начислению платы за холодное водоснабжение и водоотведение, им стал «Иркутскэнергосбыт». Компания уже во многих городах Иркутской области начала переход к единому платежному документу. Такое нововведение теперь коснулось и братчан.

— Среди преимуществ для братчан можно отметить то, что все коммунальные услуги будут теперь размещены в одном платежном документе. Также это возможность использования сервисов, которые предоставляет ООО «Иркутскэнергосбыт» в отношении всех коммунальных услуг (ранее сервисы компании были доступны только для электроснабжения). В личном кабинете на сайте компании можно будет найти информацию о расчётах за услуги отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, — пояснили в «Иркутскэнергосбыте».

Также горожане заметили, что в квитанциях по квартплате указаны одинаковые банковские реквизиты «Иркутскэнергосбыта» и МП «ДГИ», что вызвало беспокойство.

— По условиям договора в июле предусмотрен сбор платежей за коммунальные услуги тоже агентом «Иркутскэнергосбыта», поэтому платежные реквизиты получателя платежа за холодное водоснабжение и водоотведение в квитанциях указан «Иркутскэнергосбыт». Так будет только один месяц. Сейчас мы работаем над тем, чтобы в следующем месяце получателем платежа было указано МП «ДГИ», как и платежные реквизиты. В следующем месяце МП «ДГИ» также останется в квитанции «Иркутскэнергосбыта», появится QR-код для оплаты и будут указаны реквизиты уже МП «ДГИ», — пояснила начальник службы сбыта МП «ДГИ» Елена Мелихова.

Самым проблемным моментом, по мнению наших читателей, в этом нововведении оказалось то, что пожилые люди далеко не всегда могут воспользоваться электронными современными сервисами. А из-за пандемии коронавируса офисы компании «Иркутскэнергосбыт» оказались закрыты для посетителей и решить вопросы очно, поговорив со специалистом, не представляется возможным.

— В настоящее время, ввиду пандемии коронавируса (COVID-19), сервисы заочного обслуживания, предоставляемые ООО «Иркутскэнергосбыт», наиболее актуальны, т.к. позволяют решить большинство вопросов, не выходя из дома и не подвергая риску себя и близких, — уточнили в энергосбытовой компании.

Как и раньше, оплатить ежемесячные платежи за ЖКХ можно в отделениях почты, банке, продвинутые пользователи мобильных сервисов могут воспользоваться удобными приложениями компании и системой автоплатежа.

При возникновении вопросов горожане могут обратиться по телефону информационно-справочной службы 8-800-100-97-77 (круглосуточно). Звонок бесплатный на территории Иркутской области.

Если у братчан возникают проблемы с подачей сведений по коммунальным услугам, обратиться можно по номерам: 323-999, 8-901-63-22-999.